Основными клиентами основатели марки Rossa видят гоночные "конюшни", выступающие в соревнованиях класса GT2/GT3, но, как пишет "Авто.ру", модификация с допуском на дороги общего пользования тоже фигурирует в планах нового автобренда.
В основе первого прототипа ранее известная модель Marussia. В качестве несущей конструкции использован карбоновый монокок, к которому крепятся подрамники с мотором и подвесками с толкающими косыми тягами, позволяющими регулировать дорожный просвет. Тормоза – дисковые, шестипоршневые сперели и четырехпоршневые сзади.
Вариантов силовых установок заявлено два. В опытном экземпляре установлен бензиновый 5,2-литровый V10 мощностью "около 700 л.с.". В дальнейшем будет представлена версия с более легким вариантом объемом 5 литров, мощность которого будет выше на 100 л.с. производства компании Judd. Обещанные показатели разгона 0 – 100 км/ч – 3,2 секунды.
Внешнее оформление пока не окончательное, однако, основные элементы должны сохранится. К ним можно отнести центральный "плавник" стабилизатора и стойки заднего антикрыла, напоминающие "лебединую шею".
Интерьер автомобиля аскетичен, а сиденья являются неотъемлемым элементом силовой конструкции монокока. Показания приборов выводятся на экран на руле-штурвале с боковыми хватами, как в гоночных автомобилях. По центру кокпита также имеется вертикальный экран. И небольшой экран выполнен отдельно, вынесен к стеклу напротив водителя и отображает выбранную передачу секвентальной коробки передач.
Первые прототипы для участия в гонках должны появиться уже в следующем году. Информации о сроках появления дорожной версии пока нет.
Бренд Rossa был зарегистрирован в Роспатенте в июле 2023 года. Согласно документам, под товарным знаком Rossa могут производиться легковые автомобили и комплектующие. Ранее в СМИ проходила информация, что Rossa представляет из себя глубокую модернизацию купе Marussia 2015 года выпуска: тогда некие бизнесмены выкупили недостроенные автомобили у основателей закрывшегося в 2014 году бренда.