Профиль

В России хотят зарегистрировать новый автомобильный бренд

Пока официальной информации о выходе бренда на российский рынок нет. Заявка на регистрацию нового патентного знака поступила не от самой компании, а от жителя Москвы. Каким образом он связан с Rivian, неизвестно.

При этом регистрация в России товарного знака не означает, что в скором времени у нас появятся электромобили Rivian, уточняют эксперты. Возможно, это просто способ защитить права на интеллектуальную собственность, объясняют они.

За девять месяцев этого года на российском рынке было продано 2,4 тыс. электромобилей с пробегом. По данным аналитического агентства «Автостат», это на 53% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Самой востребованной моделью стал Nissan Leaf, а вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi I-MiEV.

Самое читаемое
Exit mobile version