Внешне новая модель отличается от прежней 1-Series цельной радиаторной решёткой с двумя секциями, бамперами и зауженной головной оптикой. В салоне появились фирменная виртуальная «приборка», новая мультимедийная система и система беспроводной зарядки гаджетов.
Кроме того, BMW 1-Series третьего поколения перешла на новую модульную платформу FAAW с поперечным расположением двигателя и передним приводом вместо прежней продольной схемы с задним приводом. Длина автомобиля уменьшилась на 5 мм (до 4319 мм), а размер колёсной базы – на 20 мм. Ширина и высота, наоборот, выросли на 34 мм и 13 мм соответственно, сообщают «Автоновости дня».
Что касается линейки двигателей, то в Европе базовым для хэтчбека BMW остался прежний 1,5-литровый турбомотор мощностью 140 л.с., который идёт в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным «роботом». Также есть три дизельных агрегата: 1,5-литровая «турботройка» и два 2,0-литровых двигателя с отдачей 150 и 191 л.с.
Напомним, что новое поколение BMW 1-Series официально было представлено в мае этого года. Первые автомобили европейские дилеры получили осенью, но когда автомобиль приедет в Россию пока неизвестно. Судя по всему, российским покупателям он будет доступен не раньше второй половины 2020 года.
Ранее сообщалось, что на отечественном рынке в ограниченном количестве появятся BMW X5 M и BMW X6 M с приставкой Special Edition. Тем покупателям, которые захотят подчеркнуть свою индивидуальность, дополнительно будет предложена версия Competition. Приобрести у дилеров X5 M SE можно за 7 990 тыс. рублей, а X6 M SE — за 8 390 тыс. рублей.