Напомним, что Isuzu MU-X объединил в себе черты двух автомобилей. Внешне это перелицованный Chevrolet Trailblazer, а что касается технической части, то перед нами – реплика пикапа Chevrolet Colorado: «японец» тоже базируется на лонжеронной раме с неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом. Разница в подвеске: у MU-X вместо задних рессор установлены пружины.
На японскую новинку устанавливают два дизельным мотора: 1,9-литровый на 150 л.с. и 3,0-литровый мощностью 177 л.с., которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».
По стоимости новичок будет либо равняться на своих «одноклассников», либо будет даже дешевле. Это позволит ему на равных конкурировать с Toyota Fortuner, и с Mitsubishi Pajero, сообщают «Автоновости дня».
Ранее «Профиль» писал, что 13 компаний-автопроизводителей скорректировали цены на машины, продающиеся в России. Из них только две – Geely и Isuzu – в сторону уменьшения.