Издание отмечает, что в последние годы компания Kerman столкнулась c беспрецедентным санкционным давлением со стороны Запада, но смогла поднять планку качества до международного уровня.
На данный момент в Иране по полному циклу собирают модель седана JAC J4 образца 2016 года – в том же году в самом Китае эту модель сняли с производства. Локализация иранского автомобиля составляет 70%.
JAC J4 оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 113 л. с., крутящий момент достигает 146 Н∙м. Доступны модификации с механической коробкой передач и c бесступенчатым вариатором.
Ранее иранские чиновники уже неоднократно анонсировали скорое начало поставок автомобилей в Россию. Еще в феврале 2023 года Profile.ru сообщал, что официальный представитель Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омид Галибаф обещал, что сертификация нескольких моделей концерна SAIPA должна быть завершена к весне, а поставщики готовы привезти 45 тыс. автомобилей. Автоконцерн Iran Khodro, по информации иранского чиновника, также отправил в Россию автомобиль для прохождения сертификационных испытаний. Однако, объявления об официальном старте продаж автомобилей из Ирана в России до сих пор не последовало.