Как сообщают 18 июня "Ведомости" со ссылкой на источник в компании, сейчас готовится презентация проекта на утверждение руководства. Окончательное решение о запуске подписки должно быть принято в конце текущего года. Проект, скорее всего, поначалу стартует в крупных городах. Запуск подписки возможен в 2022 году.
Собеседник издания, знакомый с планами АвтоВАЗа, отметил, что сейчас компании не зарабатывают от системы подписок, подразумевающих более длительную, чем каршеринг, аренду автомобиля. Однако это помогает закрепить свои позиции на рынке. Эксперты отмечают, что в России подобные услуги в основном предоставляют компании, которые принадлежат самим автопроизводителям.
"Профиль" писал, что в России вслед за другими странами схема владения автомобилем по подписке стремительно набирает популярность. Никто не говорит, что уже завтра эта услуга вытеснит традиционные виды покупки автомобиля. Но, конечно, своего клиента она найдет, считают эксперты. Но выгодно ли не покупать автомобиль, а оформить подписку?
Ранее эксперты выяснили, во сколько может обойтись подобная аренда автомобилей в разных ценовых сегментах. Предъявляются разные требования к водителям, различаются условия проката и цена. К примеру, если одни компании позволяют арендовать машины по подписке минимум на 360 дней, то в других можно оформить прокат и на несколько дней.