Он отметил, что зачастую резиновые уплотнители двери и крышки багажника могут замерзнуть, поэтому заблаговременно их лучше обработать смазкой с силиконом, иначе существует риск и вовсе не попасть в машину. Также эксперт посоветовал заранее продуть сжатым воздухом из баллончика все скважины, особенно после мойки автомобиля.
Затем, оказавшись в салоне, нужно дать время машине прогреться. "Когда вы пустили мотор, нужно, чтобы у вас воздух сразу начал поступать на ветровое стекло, но он не должен быть горячим, чтобы оно не треснуло", – объяснил специалист в беседе с "360".
Также Колодочкин призвал зимой всегда возить лопату в багажнике. Причем вне зависимости от того, в городе автомобилист находится или в деревне. Она может пригодиться, чтобы расчистить место парковки или выкопать проезд. Кроме того, эксперт порекомендовал иметь при себе зарядное устройство для мобильного телефона, рассчитанное на 12 вольт. Таким образом в любой ситуации получится оставаться на связи.
Ранее «Профиль» писал о том, какие ошибки часто допускают водители при прогреве двигателя зимой. Особенно это актуально для сильных морозов, когда легко можно навредить автомобилю.