Речь идет о длительной парковке с вывернутыми колесами. Как пояснил эксперт, такая стоянка уменьшает ресурс шарниров равных угловых скоростей колес, а также ускоряет износ системы гидроусилителя руля. Серебряков уточнил, что при парковке с вывернутыми колесами насос усилителя и другие компоненты получают увеличенную нагрузку. Также возникают повреждения масляных патрубков, которые могут трескаться из-за сильного натяжения или даже лопнуть.
При этом для автомобилей с электрическим усилителем руля парковка с вывернутыми колесами не запрещена, пишет "АвтоВзгляд». Однако специалист отметил, что на работу шарниров равных угловых скоростей, у которых теряют эластичность резинки из-за такой стоянки, тип рулевого усилителя не влияет.
Ранее автовладельцам рассказали, как можно случайно сломать генератор даже у новой машины. Чаще всего он приходит в негодность, если водитель не следит за состоянием аккумулятора, но есть и другие причины.