Профиль

Водителям назвали способы предотвратить замерзание дизельного топлива

Названы причины потери управления машиной на ровной дороге

Несмотря на плюсы дизельных автомобилей, проблемным остаётся качество ДТ на российских АЗС, считают эксперты. Кроме того, небольшие заправочные станции поздно переходят на зимнее топливо. Так, многие автомобилисты зачастую получают «гремучий коктейль» из летнего и зимнего горючего. Именно это приводит к тому, что зимой многие автомобили отказываются заводиться с первого раза.

Причиной специалисты называют парафин, кристаллы которого слипаются под воздействием низких температур и забивают всё пространство. В девяти случаях из десяти даже при достаточно низких температурах комки парафина полностью перекрывают сетку топливного фильтра. Если после отогрева или замены «расходника» завести автомобиль не удаётся, эксперты рекомендуют везти его в тёплый гараж и довести до нормальной температуры.

Однако вскоре машина вновь окажется на холоде, и проблема повторится. Чтобы этого не допустить, водителям рекомендуют воспользоваться современным способом. Так, советуют добавить в бак депрессорную присадку (антигель). Она представляет собой специальный состав, который обладает свойством снижения температуры кристаллизации парафинов в топливе.

Однако важно выбрать тот, который не ухудшит смазочные свойства топлива, а также будет содержать диспергаторы. Они препятствуют оседанию кристаллов парафинов на дно бака, поддерживая их во взвешенном состоянии и, тем самым, предотвращая расслаивание топлива, сообщает АвтоВзгляд.

Ранее автомобилистам дали советы по предотвращению ДТП в феврале. Так, россиянам напоминают, что в период всех трёх зимних месяцев резина должна соответствовать сезону. Кроме того, эксперты подчёркивают, что следует помнить о скрытой под снегом и грязью разметке.

Самое читаемое
Exit mobile version