Профиль

Водителям объяснили, как распознать «убитый» автомобиль

В первую очередь, следует обратить внимание на тон краски кузова. Если местами он отличается, то детали, скорее всего, использовали с разных машин. Кроме того, толщина кузова может указать, сколько раз автомобиль перекрашивался. Если краска заводская, то выцветать она будет одинаково на всех элементах кузова.

Также должна насторожить идеальная чистота под капотом. Несмотря на то, что это может показаться плюсом, на самом деле здесь есть подводные камни, сообщает Autofuct. «Возможно, продавец тщательно отмыл все, потому что какая-то система протекает», – отметили специалисты. По их словам, под капотом должна «царить умеренная запыленность и загрязненность деталей». Однако, если они залиты маслом, то где-то, скорее всего, есть утечка.

Помимо этого, стоит обратить внимание на выхлоп. Сизый или черный цвет укажет на проблемы с двигателем. В этом случае его лучше продиагностировать или вообще отказаться от покупки подобной машины. При этом эксперты призывают не верить словам продавца о том, что все решится самой собой после смены форсунок или промывки свечей.

Также следует насторожиться, если продавец не хочет предоставить VIN-номер для проверки или отказывается уступить место водителя для тест-драйва. Если проехаться на машине самостоятельно, можно в том числе выявить неисправность коробки передач, предупредили специалисты.

Ранее эксперты порекомендовали избегать часто встречающихся на российском рынке автомобилей. Они составили рейтинг машин с пробегом, которые могут оказаться неудачной покупкой, несмотря на привлекательную цену.

Самое читаемое
Exit mobile version