При приобретении нового аккумулятора автовладелец, как правило, полагается на советы продавца. На глазах у покупателя аккумулятор чаще всего тестируется так называемыми нагрузочными вилками, которые дают весьма примерную картину реальных возможностей товара.
Мерилом качества принято считать способность аккумулятора пропускать ток холодной прокрутки (ТХП). Однако, даже используя суперсовременный измерительный прибор, почти невозможно сделать это в обычных условиях. Лучший совет в таком случае – проверять товар в сервис-центрах. При этом наверняка аккумулятор автолюбителя будет протестирован не экспресс-анализатором, а с помощью цифрового зарядного устройства (ЗУ).
Как пишет «АвтоВзгляд», даже цифровизированные современные приборы могут измерить пусковой ток аккумулятора лишь приблизительно. При этом высокая цена не будет являться гарантией более точного измерения автомобильного аккумулятора.
Ранее водителям объяснили, зачем под аккумулятор в автомобиле кладут коврик. По словам экспертов, такая привычка зародилась еще в СССР.