Профиль

Водителям объяснили, зачем под аккумулятор в автомобиле кладут коврик

По словам специалистов, привычка класть под аккумулятор резиновый коврик зародилась в еще в СССР. Отмечается, что ключевой задачей было зафиксировать батарею на месте. Резиновый коврик не давал ей свободно перемещаться по площадке и дополнительно фиксировал ее, сообщает "АвтоВзгляд".

Второй немаловажной функцией коврика была защита. Эксперты рассказывают, что советские аккумуляторы зачастую текли, а электролит разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось площадке под батарею: она покрывалась обильной ржавчиной уже через два-три года. Такая функция резинового коврика актуальна и сегодня.

Кроме того, важное свойство резинового коврика заключается в том, что он диэлектрик, то есть не проводит электричество. Практика показывает, что автомобили, оснащенные специальной прокладкой между батареей и кузовом, реже бьются током. При этом возможность возникновения искры в таком случае значительно ниже.

Ранее водителям объяснили, зачем в автомобиле возят обычную соду. Отмечается, что с помощью этого средства можно убрать запах и пятно в салоне, а также почистить аккумулятор от осадка. Однако эксперты рассказали, что соду часто используют и в других обстоятельствах.

Самое читаемое
Exit mobile version