Профиль

Водителям посоветовали возить с собой для экстренного ремонта пластиковые стяжки

Стяжки для кабелей изобрел в 1956 году американец Маурус Логан, увидев на авиационном заводе огромные неаккуратные пучки проводов внутри недостроенного самолета. Со временем такие хомуты стали делать из прочного пластика. Недорогое приспособление стали применять повсеместно.

Хомуты и стяжки помогут водителю

Кабельную стяжку или хомут из нейлона автолюбители могут использовать по-разному, пишет портал «Автовзгляд». Базовое применение – собрать подкапотную проводку в аккуратные пучки, если этого не сделали на заводе.

С помощью стяжек и хомутов можно компактно хранить тросы и шланги. Крепления получаются прочными и долговечными – пластик не гниет и не ржавеет. С помощью петли из хомута можно достать даже тяжелые предметы из подкапотного пространства.

Срочный ремонт пластиковой стяжкой

Опытные водители рекомендуют возить с собой запас недорогих пластиковых стяжек разных размеров. Они помогут при необходимости экстренного ремонта. Какие неполадки можно временно устранить с их помощью?

Прочные нейлоновые стяжки позволяют крепко закрепить деталь и добраться до автосервиса. Хомуты можно удлинить, соединив несколько штук одинаковой толщины между собой, напоминают специалисты.

Ранее «Профиль» писал о том, зачем опытные водители рекомендуют держать в гараже кусок линолеума. Он может помочь в ремонте автомобиля.

Самое читаемое
Exit mobile version