При замене моторного масла необходимо максимально слить использованную смазку, чтобы в двигателе оставалось как можно меньше грязи и отходов. Даже если водитель выполнил все условия для успешной замены – поставил машину на ровную поверхность и дал двигателю поработать, он все равно столкнется с проблемой, когда старое масло не слито полностью.
Чтобы этого избежать, существует несколько способов. Во-первых, когда большая часть старого масла уже слита, его остатки можно собрать, подняв одно из передних колес. Какое из них, зависит от модели и расположения слива. Второй способ подойдет тем, у кого есть компрессор и продувочный пистолет. Перед его использованием необходимо открутить крышку заливной горловины, прикрыть отверстие рукой, а между ладонью и горловиной поставить ствол пистолета. Затем нужно аккуратно подавать воздух. Остаточное масло также будет вытекать под давлением из сливного отверстия. Третий способ – сделать своими руками откачивающее устройство. Для этого понадобится шприц, стяжка и капельница, сообщает портал "АвтоВзгляд".
После того, как процедура слива будет завершена, необходимо вернуть гайку сливного отверстия в поддоне на место. Лучше всего использовать для этой операции динамометрический ключ. Затем нужно установить новый масляный фильтр и залить свежее масло.
Ранее эксперты ответили на самые популярные вопросы о моторном масле. Например, многие автомобилисты интересуются частотой его замены и пытаются установить для себя приоритет, выбирая между пробегом и сроками, определенные регламентом от автопроизводителей.