По информации портала «АвтоВзгляд», производители стали наделять генератор, который заряжает аккумулятор, отдельным блоком, регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%. Речь идет о системе BMS (Battery Monitoring System). Именно она является причиной неисправностей и оставляет самостоятельно установленную большую батарею постоянно разряженной, что ведет к ее быстрому выходу из строя.
Кроме того, стоит помнить, что многие современные высокотехнологичные автомобили не согласиться просто «принять» новую батарейку без долгих и сложных сопутствующих махинаций. В связи с этим установка более мощного аккумулятора на современный автомобиль не станет решением всех бед.
Ранее водителям рассказали, как решить проблему полностью севшего аккумулятора и безопасно «прикурить» двигатель у автомобиля. Эксперты считают, что главное в этом деле – соблюдение очередности в действиях. После запуска двигатель должен некоторое время поработать, чтобы минимально зарядить севшую батарею. А если батарея не заряжается, эксперты советуют проверить ее работоспособность или работу генератора.