Обновленный Volkswagen Passat получил видоизменённые решётку радиатора и бамперы, а также современную светодиодную оптику. В салоне появилась опциональная модернизированная виртуальная панель приборов, которая уменьшилась в размерах, но стала более информативной. На российский рынок седан будет поставляться со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и двухлитровым дизелем. Также ожидается появление Passat с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 190 л.с.
Новая Jetta не только изменилась внешне, но и сменила платформу на модульную MQB с поперечным расположением двигателя. Российским покупателям седан будет доступен в трёх комплектациях с широким набором дополнительного оборудования. Автомобиль будет поставляться в Россию с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «автоматом», пишет «Российская газета».
Лифтбек Arteon также построен на модульной платформе MQB. В Европе он на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль оснащается турбированными двухлитровыми двигателями - бензиновыми или дизельными, которые работают в сочетании с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Ранее сообщалось, что Volkswagen привезёт в Россию новый бюджетный кроссовер Tarek. Производство автомобиля, который будет компактнее и дешевле Tiguan, начнётся в Нижнем Новгороде в середине следующего года. В продажу машина поступит не раньше конца 2020-го или начала 2021 года.