Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода

Volvo выпустила первый серийный электромобиль

Volvo XC40 Recharge

©Volvo

Шведский автомобильный концерн Volvo выпустил свой первый серийный электромобиль — кроссовер с длинным названием Volvo XC40 P8 AWD Recharge. Теперь приставкой Recharge в компании будут обозначать все подзаряжаемые автомобили, включая гибриды, сообщает «Авторевю».

Электромобиль создали на базе серийного компактного кроссовера Volvo XC40. У него переработана передняя часть, а также днище, которое потребовало усиления для размещения и защиты мощных аккумуляторов. В задней части машины размещены элементы электрической трансмиссии. До 100 км/ч Volvo XC40 Recharge разгоняется за 4,9 секунды — это самая динамичная версия в семействе XC40. А вот максимальная скорость довольно скромная — 180 км/ч.

Volvo XC40 Recharge имеет два одинаковых электродвигателя суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Тяговая батарея установлена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Заявленный пробег на одной зарядке превышает 400 км, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала занимает 40 минут. Также сообщается, что электрический Volvo XC40 станет первой моделью шведского бренда с комплексом Advanced Driver Assistance Systems. Это масштабированная система из радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Разработчики рассчитывают, что она ляжет в основу будущего полноценного автопилота Volvo.

Визуально электрический XC40 отличается от других модификаций слегка изменёнными бамперами и заглушкой вместо решётки радиатора. Дизайн салона не изменился, за исключением графики виртуальных приборов. А ещё в электромобиле появился медиацентр с операционной системой Android Automotive OS, который имеет ряд электромобильных приложений и функцию дистанционного обновления «по воздуху».

На европейский рынок Volvo XC40 Recharge выйдет уже в начале следующего года. В дальнейшем в компании обещают добавлять в свой модельный ряд по одному электромобилю в год. К 2025 году на электрические версии будет приходиться половина продаж шведского бренда, а к 2040 году Volvo планирует полностью перейти на электромобили.

Ранее сообщалось, что инженеры Volvo разработали систему камер, которая будет следить за состоянием водителя во время движения. Специальные камеры и сенсоры поймут, что водитель находится за рулём в нетрезвом состоянии, и предупредят его о риске ДТП. Если же водитель будет игнорировать предупреждения, машина самостоятельно задействует электронных ассистентов по управлению. При этом повторно завести машину у нетрезвого водителя не получится.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK