Первая неожиданность – автомобиль, разработанный совместно с кузовным ателье ItalDesign, оказался четырехместным гранд-турером, а не классическим купе, как многие ранее предполагали, сообщает Carscoops. Двери типа "крыло чайки" тоже оказались не совсем обычными – они открывают доступ сразу к двум рядам сидений. Силовая установка, как и было обещано ранее, полностью электрическая.
Как отмечает издание, внешность нового DeLorean имеет не так уж много общих черт с легендарным DMC-12. Создатели машины обещают прекрасную аэродинамику – расчетный коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,23.
Интересно оформлена светотехника: диодные элементы используются не только в фарах и фонарях, но и на боковых панелях дверей. Когда доступ в салон открыт, световой рисунок, видный спереди или сзади, составляет отчетливый символ V.
По габаритам автомобиль близок к Porsche Taycan и Audi e-tron GT: длина новинки составляет 4995 мм, ширина – 2044 мм и высота – 1370 мм.
Точные и полные характеристики представители DeLorean обещают раскрыть позже, ближе к публичному дебюту модели, а пока обнародованы характеристики базовой модели: батарея емкостью 100 кВт⋅ч, пробег на одном заряде до 483 км, разгон до 96 км/ч за 2,99 секунды и максимальная скорость 250 км/ч. В разработке шасси американцам помогали специалисты Williams Engineering – они предоставили DeLorean технологии легких батарей и готовят техническую базу для производства промышленных автомобилей.
Самое интересное, что, по информации Carscoops, Alpha 5 – не единственная модель DeLorean, находящаяся в разработке в данный момент. Два других проекта – купе с традиционным ДВС, причем с классическим многолитровым V8, и среднеразмерный спортивный кроссовер с водородной силовой установкой – уже находятся в высокой степени готовности.
Публичный показ запланирован на 18 августа на традиционном конкурсе элегантности в Пеббл Бич.
Оригинальная модель DMC-12, прославившая марку DeLorean, была представлена в 1981 году. Ее создатель, Джон Делореан, открыл собственный бренд после ухода с высокого поcта в General Motors. Мировую известность автомобиль получил, когда режиссер Роберт Земекис решил использовать DMC-12 в качестве машины времени в кинотрилогии "Назад в будущее".