Деловой журнал Профиль

Закон на стороне водителя: что делать, если в сервисе отказались чинить автомобиль по гарантии

Многие россияне, купив новый автомобиль, во время действия гарантийного срока предпочитают привозить его на техническое обслуживание или ремонт только в официальный сервис. Водители боятся лишиться гарантии из-за посещения "серой" СТО. Зачастую такую перспективу перед клиентом рисуют сами представители "белых" станций техобслуживания.

Изучаем закон "О защите прав потребителей"

Однако, как отмечает "Автовзгляд", на самом деле у них не всегда есть законные основания отказать клиенту в обслуживании, даже если он посетил ранее СТО из числа не работающих с дилером. Компания может выставить счет за ремонт, который имел все шансы стать гарантийным, только если докажет, что поломку вызвало вмешательство "серого" СТО. Это следует из статей 13, 16 и 18 закона "О защите прав потребителей", а также статей 209 и 476 Гражданского кодекса РФ.

В ремонте по гарантии отказали

Если автомобиль на гарантии, в нем случилась поломка после, но не из-за ремонта в другом сервисе, но официальное СТО отказывается чинить, можно сделать следующее:

Как отмечает издание, на деле на разбирательства могут уйти месяцы, а то и годы, поэтому многие и не хотят связываться с "официалами" и везут автомобиль сразу к ним. Хоть там и не всегда лучшее по качеству обслуживание.

Ранее "Профиль" писал о том, как опознать отремонтированный мотор перед покупкой автомобиля а также как можно легко экономить на топливе.

Самое читаемое
Exit mobile version