Эксперты автомобильного журнала "За рулем" объясняют, что на отсутствие защиты моторного отсека влияет не только желание производителя сэкономить. Многие современные кроссоверы от такого аксессуара только проигрывают.
Клиренс
На рынке, объясняют эксперты, немало кроссоверов с небольшим дорожным просветом. Защита двигателя снижает его до совсем скромных значений. Например, на Suzuki Vitara в качестве опции можно приобрести металлическую защиту силового агрегата, но с ней клиренс падает до 165 мм.
Пассивная безопасность
Жесткий лист металла в передней части автомобиля меняет силовую структуру кузова. В результате во время ДТП энергия удара может распределяться не самым благоприятным для водителя и переднего пассажира образом. Некоторые производители, отмечают эксперты, отказывают от защиты двигателя именно для того, чтобы улучшить пассивную безопасность.
Шум и вибрация
Лист металла под двигателем влияет также на шумы и вибрацию от силовой установки. Причем, отмечают специалисты, это влияние не всегда оказывается положительным. Иногда конструкторы кроссоверов предпочитают отказаться от повышенной защиты в пользу большего комфорта для водителя и пассажиров.