В способности Netflix превращать неанглоязычные сериалы, такие как "Элита", в мировые хиты нет ничего нового. Однако их успех начинает меркнуть по сравнению с растущей популярностью "Игры в кальмара". Чрезвычайно захватывающая антиутопическая драма из Южной Кореи всего через две недели после премьеры стала феноменом в социальных сетях и шоу №1 на телевидении, возглавив рейтинг популярности Netflix в 90 странах мира, сообщает Vulture.
Сериал "Игра в кальмара" постепенно превращается в поп-культуру, ежедневно привлекая огромную аудиторию зрителей по всему миру. Мгновенный успех особенно впечатляет, поскольку сюжет сериала не основан на книгах или комиксах.
Недавно Netflix анонсировал третий сезон сериала "Ведьмак", созданного по серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Сервис также сообщил о расширении вселенной "Ведьмака" путем создания второго аниме-фильма и сериала для детей и семейного просмотра.