По словам генерального директора сервиса «MEGOGO Россия» Виктора Чеканова, в период самоизоляции у российских зрителей пользовались популярностью такие ленты, как «Артур и война двух миров», «Король Лев», «Реальная белка» и «Как приручить дракона 3». Кроме того, в сервисе увеличилось количество поисковых запросов по словам «комедия», «военные» и «футбол». Кроме того, пользователи стали чаще смотреть театральные постановки, а длительность просмотра детского контента выросла почти на треть, сообщает «Ридус».
Ранее сообщалось, что киностудия имени Горького открывает свой YouTube-канал, на котором планируется разместить свыше 500 отечественных фильмов разных лет. Первыми картинами, которые появились на канале ко Дню Победы, станут ленты военной тематики. Это, в частности, легендарные «Семнадцать мгновений весны», драма «А зори здесь тихие…» и «Постарайся остаться живым».