Детали "Охотниц на демонов 2" пока не раскрываются. Вероятно, что в студии Sony Pictures Animation только начали разрабатывать сценарий. Поэтому подробности сиквела могут появиться в интернете лишь через несколько лет.
О чем мультфильм "Кей-поп-охотницы на демонов"
Мультфильм "Кей-поп охотницы на демонов" (K-Pop Demon Hunters) – это американский анимационный музыкальный фэнтези-фильм 2025 года от Sony Pictures Animation, выпущенный на платформе Netflix.
В центре истории – три участницы всемирно известной K-pop группы Huntr/x (Хантр/кс): Руми, Мира и Зои. Днем они – суперзвезды, собирающие стадионы, а ночью – новое поколение охотниц на демонов, продолжающих древнюю традицию защиты человечества от сверхъестественных угроз.
Охотницы используют свои голоса и музыку для поддержания магического барьера, называемого Хонмун (Honmoon), который не дает демонам проникать в мир людей и поглощать души фанатов. Их конечная цель – превратить Хонмун в Золотой Хонмун, постоянную печать, которая навсегда запечатает демонов.
Главными антагонистами выступают Saja Boys (Саджа Бойз) – конкурирующая K-pop бой-банда, которая на самом деле состоит из демонов под предводительством бывшего человека по имени Джину. Их миссия – ослабить популярность Huntr/x, разрушить барьер и освободить своего могущественного повелителя, демона Гви-Ма.
Насколько популярным стал мультфильм "Кей-поп-охотницы на демонов"
Мультфильм "Кей-поп охотницы на демонов" стал мировым феноменом и установил несколько рекордов популярности как на стриминговом сервисе Netflix, так и в ограниченном кинопрокате.
Анимационная лента официально стала самым просматриваемым оригинальным фильмом в истории Netflix, обогнав предыдущего рекордсмена, боевик "Красное уведомление". К концу августа 2025 года фильм набрал более 236 миллионов просмотров, а к ноябрю количество просмотров превысило 325 миллионов.
Мультфильм возглавил мировые чарты Netflix в 93 странах и удерживал лидерство в течение многих недель во многих государствах, включая США, Южную Корею, Францию и Германию.
Мультфильм был выпущен на Netflix, но позже вышел в ограниченный кинопрокат в формате "пой со мной" (sing-along) в ряде стран, включая США, где также добился успеха.
В августе 2025 года, несмотря на ограниченный показ всего в 1700 кинотеатрах, фильм неожиданно возглавил бокс-офис Северной Америки, собрав около $18-19 млн за первые выходные. Общие мировые сборы от этих ограниченных показов составили чуть менее $25 млн.
Музыка из мультфильма также стала хитом. Саундтрек получил платиновый статус, а четыре песни из него одновременно вошли в топ-10 чарта Billboard Hot 100.