Концентраты, которые поступают на завод, будут выгружаться из вагонов, в зимнее время оттаивать, затем загружаться в бункер и перемещаться по крытому транспортеру на склад №1. После подготовки сырье со склада будет направлено дальше в обжиговый цех. Такая технология с применением крытой конструкции транспортера позволяет защитить сырье от осадков. По транспортеру можно будет доставлять около 50 тонн концентрата в час.
"Объект серьезный, строительство шло не без трудностей. Но мы справились. Не мешая производству, демонтировали всё, что мешало: железнодорожные пути, кабели городских теплосетей. «Ростелеком» осуществил вынос кабеля правительственной связи, – сообщил начальник управления капитального строительства АО «ЧЦЗ» Владимир Ловицкий. – Чтобы обеспечить новый объект необходимыми мощностями, реконструирована существующая 14-я подстанция. Склад обладает хорошо продуманной системой пожаротушения, вентиляции, очистки воздуха".
Для доставки сырья обеспечен сквозной проезд через новый склад №2 в существующий склад №1. Также предусмотрены проезды и площадки с бетонным покрытием для внешних и внутренних грузоперевозок, противопожарного обслуживания. После окончания строительства территория вокруг склада была благоустроена.
АО "Челябинский цинковый завод" (АО "ЧЦЗ") – вертикально интегрированная компания, в которой представлен полный технологический цикл производства металлического цинка: от добычи и обогащения руды до выпуска готовой продукции в виде рафинированного цинка и сплавов на его основе. Челябинский цинковый завод входит в металлургический комплекс Уральской горно-металлургической компании.