21 марта 2019
USD EUR
Погода

В Россию вернулась мода на подстаканники

08.02.2019 12:39

Почти 200 тысяч подстаканников выпустил в 2018 году Кольчугинский завод «Электрокабель», входящий в «Холдинг Кабельный Альянс», который объединяет все кабельные активы «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК). В последнее время спрос на эту продукцию, без которой в прошлом трудно было представить чаепитие в России, начал резко расти.

Как подсчитали специалисты завода, если поставить количество подстаканников, выпущенных в прошлом году, друг на друга в один ряд, то высота такой «башни» составит 22,5 км.

По словам Владислава Третяка, начальника отдела продаж товаров народного потребления «Холдинга Кабельный Альянс», в который входит завод «Электрокабель», в прошлом году было разработано 15 новых типов оформления для подстаканников, в том числе к профессиональным праздникам и ЧМ по футболу.

Кроме того, ассортимент продукции бренда «Кольчугинский мельхиор» дополнила серия предметов «Охотничий домик»: солонки, сахарницы, рюмки, стопки, чашки для чая и кофе, подставки под визиток и ножи для резки бумаги.

В общей сложности в прошлом году в цехе товаров народного потребления завода «Электрокабель» запустили в производство более 120 новых изделий.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK