Профиль

Флот «Восточного Порта» пополнился новым мощным буксиром

Новый буксир позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период.

©Пресс-служба АО "Восточный порт"

Его изготовили на одном из ведущих мировых судостроителей — верфи Damen Shipyards в Нидерландах. Судно обладает высокими ходовыми и маневренными характеристиками. Управление осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают быстрое изменение направления движения на 360 градусов. Мощность двух двигателей составляет более 5 тысяч лошадиных сил. Максимальная скорость на открытой воде — 12,9 узлов. Длина буксира равна 29,84 метра, ширина — 10,43 метра, максимальная осадка — 4,9 метра.

Новое судно названо в память об известном российском предпринимателе Александре Козицыне, который внес весомый вклад в развитие металлургического комплекса на Урале.

Наряду с «Александром Козицыным» в собственный флот «Восточного Порта» входят два буксира-кантовщика «Тайфун» и «Инженер Мисан», а также два азимутальных буксира «Урал» и «Кузбасс». Помимо швартовых операций буксиры могут работать в качестве аварийно-спасательных судов, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания.

Новый буксир позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период, безопасно швартовать суда на Третьей очереди и других причалах угольного терминала.

«АО «Восточный Порт» делает ставку на комплексное развитие, начиная с модернизации производственных мощностей и заканчивая обновлением техники вспомогательных предприятий. С вводом в эксплуатацию буксира «Александр Козицын» суммарная мощность всех судов Портового флота компании увеличилась с 13 до 18 тыс. л.с. Наличие собственного флота позволяет нам оказывать нашим клиентам дополнительные услуги, что является нашим весомым конкурентным преимуществом», - отметил начальник Портового флота АО «Восточный Порт» Виталий Плешаков.

АО «Восточный Порт» - крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта. За последние 10 лет здесь отгрузили более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России. Грузооборот порта в 2018 году составил 24,2 млн тонн угля — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот вырастет до 40-45 млн тонн угля в год.

Самое читаемое
Exit mobile version