Профиль

Японию привлекают новые возможности "Восточного Порта"

Управляющий директор «Восточного Порта» Вадим Байбак продемонстрировал генеральному консулу Японии во Владивостоке Коитиро Накамура с видовой площадки территорию Третьей очереди угольного комплекса.

©Пресс-служба "Восточного порта"

В ходе визита управляющий директор «Восточного Порта» Вадим Байбак продемонстрировал генеральному консулу Японии во Владивостоке Коитиро Накамура с видовой площадки территорию Третьей очереди угольного комплекса. Они обсудили ход строительства и применение в порту передовых технологий. Компания использует самое современное оборудование, аналогов которому нет в России. Крытые вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, стакеры, реклаймеры, современные судопогрузочные машины, крытые конвейерные линии и пересыпные станции - все это позволяет производить высокотехнологичную перевалку угля на самом высоком уровне. Экологическая безопасность работы обеспечивается аспирационными системами, системами образования «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.

«Третья очередь специализированного угольного комплекса – знаковый проект не только для АО «Восточный Порт», но и для всей угольной перевалки Приморского края, - рассказал Вадим Байбак. - Ввод объекта в эксплуатацию позволит создать более 500 дополнительных рабочих мест, значительно увеличит налоговые отчисления в бюджет».

Коитиро Накамура высоко оценил передовой характер работы «Восточного Порта» и выразил уверенность в укреплении и развитии экономического сотрудничества между предприятиями Приморского края и Японии.

Проект строительства Третьей очереди специализированного угольного комплекса осуществляется с синхронным развитием железнодорожной федеральной инфраструктуры ст. "Находка-Восточная" и внедрением новейших цифровых систем централизации, сигнализации и путевой блокировки. Параллельно происходит реализация комплексной программы по модернизации действующего терминала. Стоимость проекта - 32 млрд руб., причем «Восточный Порт» реализует его без привлечения государственного финансирования. После ввода в эксплуатацию его объектов грузооборот порта вырастет до 50 млн тонн угля в год при условии обеспечения экологичности перевалки угольного груза.

Самое читаемое
Exit mobile version