Сейчас стоимость корпорации составляет $947,1 млрд, говорится в исследовании Kantar BrandZ.
В прошлом году в рейтинге по этому показателю лидировал один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon ($683,8 млрд). Сейчас он опустился сразу на третье место со стоимостью $705,6 млрд. На втором месте рейтинга в 2022 году находится компания Google ($819,6 млрд), на четвертом – Microsoft ($611,5 млрд). Пятое место занимает китайская инвестиционная компания Tencent с ценой бренда $214 млрд.
Также в десятке – McDonald's ($196,5 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook (запрещена в России как экстремистская, $186,4 млрд), Alibaba ($169,9 млрд) и Louis Vuitton со стоимостью бренда $124,3 млрд.
В Kantar BrandZ сообщили, что совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год выросла на 23% и составляет $8,7 трлн, большая часть брендов – компании из США. Российских компаний в этом списке нет.
Facebook - физическое лицо или организация, признанная экстремистской и запрещенная в России;