В интервью радио Sputnik специалист заявил, что, "вместо того чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей". В качестве примера он привел советский бренд "Москвич", который будут использовать для выпуска новых автомобилей в современных реалиях.
Аналогичным образом, по мнению Субботина, можно начать выпускать "Жигули" с современной конструкцией, однако "сначала выйдет «Москвич», а потом посмотрим".
Эксперт подчеркнул, что старые бренды – это не значит устаревшие автомобили. В производстве машин с "советскими именами" будут использоваться современные технологии.
После передачи акций французской автомобильной группы "Renault Россия" в государственную собственность 100% акций завода в Москве получили столичные власти. Они решили возобновить производство автомобилей под брендом "Москвич", заверив, что это будут самые современные модели, с переходом на электромобили".