"Сейчас через какое-то время да, можно было сказать, что мы стали маркетплейсом, потому что, помимо тех товаров, которые размещены в наших складских комплексах, мы стали предоставлять площадку для любого продавца услуг или товаров", – приводит РИА Новости ее слова.
Бакальчук уточнила, что пока речь идет о товарах, но в ближайшее время "будут еще и услуги".
"Был период, когда я согласилась с тем, что мы являемся маркетплейсом", – добавила предпринимательница.
Она напомнила, что Wildberries себя никогда не называл маркетплейсом. "И еще в бытность нашу, когда мы были небольшими, относительно небольшими, не были цифровой платформой, мне всегда не нравилось это слово", – сказала Бакальчук.
Ранее сообщалось об объединении команд Russ Outdoor и Wildberries для создания совместной цифровой торговой платформы. Отмечалось, что изменения не отразятся на ежедневном взаимодействии продавцов и цифровой платформы.