Агентство пишет, что рядом с Азорскими островами танкеры, возможно, перегружали нефть на другие суда, при этом отмечается, что до начала специальной операции на Украине отгрузка в том месте не проходила. Перегрузка нефти с одного судна на другое – это обычная практика, однако при этом местоположение танкеров всегда, как правило, видно в мониторинговой системе.
Журналисты предполагают, что на фоне введения большого количества антироссийских санкций отдельные покупатели хотят сохранить факт закупок топлива в тайне. К подобной тактике, пишет Bloomberg, прибегали перевозчики санкционной нефти из Ирана и Венесуэлы.
В конце мая Великобритания и Евросоюз согласовали запрет на страхование танкеров с российской нефтью. Сообщалось, что из-за этой меры Россия лишится доступа к крупнейшему страховому рынку Lloyd's of London.