Банкротство грозит в первую очередь компаниям, которым не хватило времени переориентироваться с восточного на другие направления. У ряда транспортных фирм просто не хватает для этого свободных средств, отмечает ТАСС.
Эксперты полагают, что ситуация с банкротством может стать реальной для литовских транспортных компаний уже к концу 2022 года. Потенциально от 208 до 292 фирм этого направления могут покинуть европейский рынок.
При этом в среду, 13 июля, информированные высокопоставленные источники рассказали СМИ, что Брюссель и Москва всё же нашли компромисс по транзиту грузов в Калининградскую область. Евросоюз представил России документ, который подразумевает выведение (в виде исключения) всех следующих в Калининградскую область товаров из санкционного списка. К настоящему моменту МИД РФ и МИД Литвы комментариев по этому документу не давали.