Профиль

Более 50% россиян покупают товары только со скидками

Доля покупающих товары со скидками жителей России по итогам 2018 года достигла 50,6%. Такие данные приводит исследовательская компания Ipsos Comcon, пишет Коммерсант.  Отмечается, что в 2016 году таких покупателей был 41%, а в 2017 году только товары со скидками покупали 45% россиян.

В российском отделении компании Nielsen уточнили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля покупающих товары только со скидкой россиян достигала 70% и продолжает расти.

Аналитики отмечают, что рост числа экономящих россиян связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Росстат зафиксировал в первом квартале 2019 года падение реальных доходов населения на 2,3%.

Ранее «Профиль» писал, что россияне стали волноваться за доходы после выхода на пенсию. Рост интереса к самостоятельным накоплениям вырос в 40 раз, следует из данных негосударственного пенсионного фонда (НПФ) Сбербанка.
Чаще всего интересуются накоплениями россияне в возрасте от 25 до 45 лет.

Самое читаемое
Exit mobile version