В России изменится периодичность и сроки отключения горячей воды
Люди попросили администрацию города организовать подвоз воды. Жильцы дома рассказали, что вынуждены растапливать снег для бытовых нужд, а для приготовления пищи воду покупать. Также они выразили обеспокоенность очередным плановым отключением электричества.
Пользователи в дискуссии пытались выяснить, кто несёт ответственность за сложившуюся ситуацию. Одни говорили, что это управляющая компания, а другие возлагали вину на власти города. Представители городской администрации пояснили, что решать проблему необходимо во взаимодействии УК и ресурсоснабжающей организации. Жалобу на бездействие УК они рекомендовали направить в департамент Госжилнадзора. Также чиновники пообещали проконтролировать выполнение работ.
Спустя некоторое время появился комментарий представителей управления ЖКХ городской администрации. В нём отмечалось, что заявка по восстановлению холодного водоснабжения принята к исполнению УК «Комфортный дом» и взята на контроль. Также были названы сроки устранения проблемы. Водоснабжение пообещали восстановить в течение суток.
Отмечается, что 19 ноября водоснабжение в доме было восстановлено, но работы по этому адресу продолжаются. Причина возникновения перебоя с водоснабжением дома выясняется.
Ранее сообщалось, что за замену изношенных коммунальных сетей в России взялся Минстрой. Ведомство предлагает направить 366,2 млрд рублей из федерального бюджета на отдельную подпрограмму модернизации коммунальной инфраструктуры, износ которой достиг более 60%. В рамках подпрограммы предполагается заменить более 6,9 тыс. км сетей теплоснабжения и более 240,5 тыс. км сетей водоснабжения и водоотведения.