Профиль

Рекламный бизнес Amazon оценили в $125 млрд

Оборот рекламного бизнеса Amazon превысил $125 млрд., пишет The NewЭто больше, чем у Nike и IBM, говорят эксперты Morgan Stanley, а предприниматели назвали корпорацию “мечтой рекламщика”. Таким образом, реклама стала третьим столпом бизнеса Amazon наряду с электронной коммерцией и облачными технологиями. Если сеть клиник физиотерапии хочет привлечь новых клиентов, она запускает онлайн-рекламу для людей, купивших на Amazon наколенники и живущих рядом с ее офисами. Если поставщики финансовых услуг хотят продвинуть свои консультации по пенсиям, то они таргетируют рекламу людям в возрасте после 40 и 50 лет, купившим на Amazon литература по личным финансам. А крупная компания по выпуску кредитных карт точно так же ориентируются по клиентам автозаправок, использующих для оплаты топлива карты конкурентов. “Рекламодатели нашли свои клиентов с помощью рекламных сервисов Amazon, которая лучше всех знает о потребительских онлайн-привычках”, - пишет издание. Преимущество компании в том, что она знает, где люди живут, что покупают, какими кредитными картами расплачиваются, какого возраста у них дети, кто простудился в данный момент.Как и любая другая рекламная сеть, Amazon используети другие технические инструменты, чтобы отслеживать потенциальных клиентов при их переходе с одного сайта на другой. Таким образом, компания получает данные о том, что пользователь, купивший книгу по диетическому питанию, начал читать новости, а значит, на этот сайт можно таргетировать рекламу протеиновых коктейлей. При этом Amazon не сообщает продавцу этих коктейлей или их рекламщику, кто именно этот потребитель, а просто размещает рекламное объявление от имени бренда. Ранее чемпионом по слежке за пользователями считался Google, но, похоже, Amazon поисковик обогнал.

Если сеть клиник физиотерапии хочет привлечь новых клиентов, она запускает онлайн-рекламу для людей, купивших на Amazon наколенники и живущих рядом с ее офисами. Если поставщики финансовых услуг хотят продвинуть свои консультации по пенсиям, то они таргетируют рекламу людям в возрасте после 40 и 50 лет, купившим на Amazon литература по личным финансам. А крупная компания по выпуску кредитных карт точно так же ориентируются по клиентам автозаправок, использующих для оплаты топлива карты конкурентов. “Рекламодатели нашли свои клиентов с помощью рекламных сервисов Amazon, которая лучше всех знает о потребительских онлайн-привычках”, - пишет издание.

Преимущество компании в том, что она знает, где люди живут, что покупают, какими кредитными картами расплачиваются, какого возраста у них дети, кто простудился в данный момент.

Как и любая другая рекламная сеть, Amazon используети другие технические инструменты, чтобы отслеживать потенциальных клиентов при их переходе с одного сайта на другой. Таким образом, компания получает данные о том, что пользователь, купивший книгу по диетическому питанию, начал читать новости, а значит, на этот сайт можно таргетировать рекламу протеиновых коктейлей. При этом Amazon не сообщает продавцу этих коктейлей или их рекламщику, кто именно этот потребитель, а просто размещает рекламное объявление от имени бренда.

Ранее чемпионом по слежке за пользователями считался Google, но, похоже, Amazon поисковик обогнал.

Самое читаемое
Exit mobile version