Деловой журнал Профиль

ФАС признала Adidas виновной в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба уличила компанию Adidas в нарушении закона о рекламе, передает RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

<p> Федеральная антимонопольная служба уличила компанию Adidas в нарушении закона о рекламе, <a href="https://rns.online/sports-economy/FaS-priznala-Adidas-vinovnoi-v-narushenii-zakona-o-reklame-2017-12-01/">передает</a> RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.</p><!--more--><p> «ФАС России выявила в действиях ООО "Адидас" признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 закона о рекламе, выраженные в распространении информации, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», — говорится в сообщении.</p><p> Нарушения были выявлены в рекламных объявлениях «Adidas, Первый решает», которые были размещены в печатном издании газеты «Спорт-Экспресс» в период с июня по сентябрь 2017 года.</p><p> В ФАС отметили, что в рекламе нельзя сравнивать собственные товары с товарами конкурентов, если сравниваются несопоставимые критерии, или же если сравнение неполное, так как это приводит к искажению представления потребителей о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.</p>

«ФАС России выявила в действиях ООО "Адидас" признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 закона о рекламе, выраженные в распространении информации, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», — говорится в сообщении.

Нарушения были выявлены в рекламных объявлениях «Adidas, Первый решает», которые были размещены в печатном издании газеты «Спорт-Экспресс» в период с июня по сентябрь 2017 года.

В ФАС отметили, что в рекламе нельзя сравнивать собственные товары с товарами конкурентов, если сравниваются несопоставимые критерии, или же если сравнение неполное, так как это приводит к искажению представления потребителей о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

Самое читаемое
Exit mobile version