По его словам, служба проверяла наценки у порядка 30 позиций наиболее востребованного хлеба в торговых сетях, в том числе Х5, "Дикси" и "Магните". При этом были и небольшие наценки, особенно на товар, выпускаемый под брендом торговой сети, пишет РИА Новости.
"Но все же средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60%. По нашему мнению, она аномально высокая. Такая наценка может быть высокой на другие, не социально значимые товары, но на хлеб – это избыточно", – сказал Шаскольский и добавил, что, делая такую высокую наценку, торговые сети существенно влияют на формирование цены для конечного потребителя.
В конце сентября сообщалось, что ФАС проверит цены на продукты в крупнейших торговых сетях России. Речь шла о ценах на хлебобулочные изделия, мясную и молочную продукцию, а также на овощи "борщевого" набора. Помимо этого, ФАС запросила у торговых сетей информацию о структуре розничных цен и факторах, влияющих на разницу между розничными и отпускными ценами производителей по каждому продукту.