Деловой журнал Профиль

ФАС вынесла предупреждение «Почте России»

Федеральная антимонопольная служба 28 ноября вынесла предупреждение «Почте России» за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств, передает RNS.

<p> Федеральная антимонопольная служба 28 ноября вынесла предупреждение «Почте России» за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств, <a href="https://rns.online/economy/FaS-vidala-preduprezhdenie-Pochte-Rossii-za-navyazivanie-strahovih-uslug-2017-12-07/">передает</a> RNS.</p><!--more--><p> «Ведомство установило, что работники отделений ФГУП "Почта России" оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. При этом в этой системе согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически», — говорится в сообщении.</p><p> По данным ФАС, почтовый оператор программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денежных средств вне зависимости от того, хотят ли этого отправители, или нет.</p><p> Ранее ФАС <a href="http://www.profile.ru/politika/item/122568-fas-obyazala-mcdonald-s-ubrat-naruzhnuyu-reklamu-burgerov">обязала</a> McDonald's с 30 ноября прекратить распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» по всей России, потому что размер и вид бургера в рекламе отличается от реального продукта.</p>

«Ведомство установило, что работники отделений ФГУП "Почта России" оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. При этом в этой системе согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически», — говорится в сообщении.

По данным ФАС, почтовый оператор программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денежных средств вне зависимости от того, хотят ли этого отправители, или нет.

Ранее ФАС обязала McDonald's с 30 ноября прекратить распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» по всей России, потому что размер и вид бургера в рекламе отличается от реального продукта.

Самое читаемое
Exit mobile version