На втором месте по объему продаж идет Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). А вот на Samsung за аналогичный период приходится лишь 5,1% продаж. Как отмечают СМИ, увеличилась доля продаж техники российских компаний.
В общей сложности с января до конца сентября 2023 года в стране продали 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше, чем в 2022 году. Как указали в "М.Видео-Эльдорадо", в денежном выражении продажи превысили 145 млрд руб. В компании добавили, что российские покупатели позитивно относятся к смене ассортимента на рынке и готовы покупать телевизоры незнакомых им брендов.
Эксперты полагают, что остановившие поставки телевизоров в Россию LG и Samsung могут "уйти в небытие", как это произошло с Panasonic. Однако это означает, что у других брендов, в том числе Philips и Toshiba будет шанс укрепить свои позиции на рынке РФ.
Ранее стало известно, что Минпромторг РФ предложил LG и Samsung решить вопрос с производственными мощностями в РФ – возобновить работу или продать активы другим компаниям.