Профиль

Интернет-торговля в России заняла рекордную долю рынка

В январе – апреле 2022 года розничная торговля в интернете в России заняла рекордный объем рынка. На ее долю пришлось 11,8% всех продаж.

Об этом в понедельник, 6 июня, сообщает "Прайм" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Общий объем интернет-торговли достиг 1,5 трлн руб. По сравнению с первыми четырьмя месяцами 2021 года он вырос на 50%.

На 51% упал объем трансграничной торговли в интернете. Около 97% объема продаж занимает внутренний российский рынок.

В интернете россияне покупают в основном бытовую и цифровую технику, товары для дома и мебель, одежду и обувь, продукты. В апреле 2022 года в три с лишним раза вырос спрос на садовую технику и инструменты, часы и ювелирные изделия.

Ситуация в сфере интернет-торговли в 2022 году резко изменилась, рассказал президент АКИТ Артём Соколов. "Месяц к месяцу в этом году показывают совершенно новую динамику спроса и потребительского поведения, в такой ситуации практически невозможно давать прогнозы на общий итог года", – объяснил представитель отрасли.

По оценке АКИТ, в 2021 году общий объем рынка интернет-торговли в России составил 3,617 трлн руб. 87% пришлось на внутренний рынок, а 13% – на трансграничную торговлю. На интернет-торговлю в 2021 году пришлось 9,2% от общего объема рынка розничной торговли в России. Для сравнения, в Великобритании этот показатель составил 29,6%, а в Китае – 24,5%.

Самое читаемое
Exit mobile version