Проект подразумевал наличие больших кабинок вместимостью до 60 человек, передает ТАСС. По словам Орлова, от обычных, которые есть на горнолыжных курортах, отказались, потому что "хотелось сделать уникальный проект, международный".
Сейчас рассматривается два альтернативных варианта. Первый – проект могут пересмотреть и полностью заменить технологию. Второй – аналогичное оборудование могут заказать у других поставщиков.
В проект уже вложено инвестором 2,5 млрд руб. Его готовность составляет 35%. По словам главы региона, ни Россия, ни Китай не собираются отказываться от запуска канатной дороги.
О начале строительства канатной дороги над Амуром между двумя странами стало известно в 2019 году. Канатная дорога протяженностью 973 метра будет состоять из четырех линий. Ее работа будет основана на маятниковом принципе и будет подобна фуникулеру. Предполагается, что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек. Позже он может увеличиться в обе стороны до 2,5 млн человек.