Профиль

"Коммерсантъ": российские онлайн-кинотеатры выходят на окупаемость

Источник СМИ сообщил, что "Кинопоиск" по итогам второго квартала 2023 года вышел на окупаемость. В самом сервисе отметили, что ежемесячная аудитория увеличилась на 60%, до 9,1 млн человек.

Другой собеседник заявил, что в текущем году "Иви" стал безубыточным. В онлайн-кинотеатре не стали комментировать эту информацию.

В Start заявляли, что вышли на окупаемость еще в 2019 году. А в Wink в разговоре с "Коммерсантом" отмечали, что производство контента – это "исторически прибыльный бизнес".

В Kion сообщили, что по итогам первого квартала 2023 года прирост аудитории составил 50% год к году. В онлайн-кинотеатре подчеркивали, что сосредоточены на увеличении аудитории, это также отражается на операционной прибыли, отмечают СМИ.

По словам директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, российские производители контента и ранее говорили о прибыльности бизнеса. Однако имеется в виду операционная окупаемость, а не возвращение инвестиций, подытожил собеседник издания.

После начала спецоперации Россию покинули Netflix, Universal, Disney, Sony, Warner Bros. и другие компании. Однако это вызвало интерес российских пользователей к отечественному контенту, увеличению выручки онлайн-сервисов. Об этом заявляли в Минцифры России.

Самое читаемое
Exit mobile version