«Сервис управления пропусками был создан в том числе с учетом пожеланий самих работодателей, которым важно видеть полную картину: кто из сотрудников оформил пропуск и кому действительно необходимо пользоваться им для поездок на работу», – пояснили в ДИТ.
Эта программа позволяет работодателям следить за ситуацией с пропусками и контролировать, кому из оформивших пропуск сотрудников действительно нужен на рабочем месте, а кто может трудится дистанционно из дома, отметили в пресс-службе. Кроме того, теперь работодатели получили возможность выявлять людей, получивших пропуск с помощью ИНН их организации, которые сотрудниками либо вообще не являются, либо были уволены и потеряли отношение к предприятию, подчеркнули в департаменте.
Как писал ранее «Профиль», персональные данные россиян, которые они вносили, оформляя цифровые пропуска на выход из дома, будут удалены после их отмены. Об этом заявил глава Минкомсвязи Максут Шадаев на брифинге в правительстве. Министр подчеркнул, что цифровые пропуска – это временная мера, действующая на период карантина и изоляции.