Как отмечает издание, ОПИ хочет, чтобы компания дала российским потребителям возможность обменять приобретенные товары в случае дефекта или отремонтировать их, если возникнет такая необходимость. На текущий момент IKEA намеревается наладить в России онлайн-распродажу остатков товаров.
В ОПИ объяснили, что у предприятия есть обязательства перед россиянами как у изготовителя, импортера и продавца, поэтому гарантийный срок на большинство товаров не может быть менее двух лет с момента продажи. При этом в IKEA уведомили, что гарантия на все товары, приобретенные в ходе онлайн-распродажи, составляет два месяца с момента приобретения, что идет вразрез с озвученными обязательствами.
Председатель ОПИ Олег Павлов констатировал, что это ничто иное, как умышленное уклонение от обязательств, которые компания вполне может исполнять в полной мере.