Профиль

Началась новая фаза переговоров с Турцией о замене уходящих из России брендов

Переговоры между турецкими брендами и российскими инвесторами, ускорившиеся в последние месяцы, стали важной темой для обсуждения делегациями обеих стран. Первая из встреч прошла в апреле. Вторая – в середине мая, во время визита турецких официальных лиц в РФ, пишет турецкая газета Hurriet 23 мая.

Председатель Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко заявил, что РФ и Турция "вступают в новую фазу переговоров о замене брендов, покидающих Россию, на турецкие ", отмечает издание. "Мы прогнозируем, что этой осенью площади в три миллиона квадратных метров в торговом секторе, равные 420 футбольным полям, окажутся вакантными по всей России", – отметил Москаленко.

По его словам, турецким брендам, которые еще не представлены в РФ, предоставляются возможности ознакомиться с площадками в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Российская сторона ведет переговоры, чтобы турецкие компании оставались в РФ "надолго и делали выгодные инвестиции", подчеркнул Москаленко.

Также он отметил, что российские потребители очень тепло принимают турецкие бренды. Список новых брендов из Турции, которые выйдут на рынок РФ, в Российском совете торговых центров надеются определить после встреч.

После начала РФ спецоперации на Украине ряд зарубежных брендов объявил об уходе с российского рынка или приостановке деятельности. Некоторые компании впоследствии сообщили о продаже бизнеса компаниям из России или других стран. Также изменилась доля разных стран в импорте. Так, в списке стран, из которых в РФ активно поставляются изделия легкой промышленности, традиционно присутствует Турция. Однако ее доля по итогам полутора месяцев, прошедших с начала спецоперации на Украине, оказалась не самой большой.

Самое читаемое
Exit mobile version