Об этом в четверг, 11 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По сравнению с первыми шестью месяцами 2021 года объем интернет-торговли в России вырос в полтора раза. Объем трансграничных покупок упал на 27%.
В общей структуре розничных продаж в России торговля в интернете в первом полугодии 2022 года составила 11,2%. Она выросла с 8,2% в аналогичном периоде 2021 года. "Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объемов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительный прирост", – считает президент АКИТ Артём Соколов.
Чаще всего россияне покупают в интернете электронику и бытовую технику, далее следуют товары для дома и мебель, потом – одежда и обувь, продукты питания, товары для красоты и здоровья. В общем объеме покупок на первом месте находятся жители Москвы.
Ранее стало известно, что интернет-торговля в России заняла рекордный объем рынка. В январе – апреле 2022 года на нее пришлось 11,8% розничных продаж.