Как отмечают столичные власти, оборот московских предприятий торговли и услуг за первые 10 месяцев текущего года достиг 14,2 трлн руб. Это на 21,6% превышает показатель за тот же период 2021-го.
"Одним из главных драйверов роста стало повышение на 43,8% – до 4,4 трлн руб. – объемов продаж в непродовольственном секторе", – указал заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Он отметил, что объемы выросли в том числе за счет онлайн-торговли.
Оборот компаний, торгующих продовольственными товарами, увеличился на 10,2%. Он составил 1,1 трлн руб.
Сейчас в Москве сохраняется спад в торговле автотранспортными средствами. В январе – октябре обороты в этой сфере достигли только 775 млрд руб. Это более чем на 28% меньше, чем в том же периоде 2021 года.
Рост объемов онлайн-торговли отмечается не только в Москве, но и в целом по России. В первом полугодии 2022 года россияне потратили на покупки в интернете 2,3 трлн руб. Из них 2,2 трлн руб. пришлось на внутренний рынок. По сравнению с первыми шестью месяцами 2021 года объем интернет-торговли в России вырос в полтора раза.