В России снова начала набирать популярность схема покупки и ввоза иномарок из-за рубежа. О минусах и рисках такой схемы, а также о том, сколько придется доплатить к изначальной цене авто, если покупать его за границей, рассказал генеральный директор сети автосалонов Денис Мигаль.
В Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" считают, что параллельный импорт автомобилей в РФ сейчас невозможен из-за бюрократии. Речь идет о сложностях с такими процедурами, как таможенное оформление и сертификация, пишет UfaTime. Также вызывают вопросы гарантийное обслуживание автомобилей и оформление электронных паспортов.
После начала спецоперации РФ на Украине российская экономика столкнулась с беспрецедентными санкциями, введенными западными странами. Ограничения в разной степени затронули все категории иностранных товаров. Чтобы смягчить негативное влияние на внутренний рынок мер, принятых Западом, власти одобрили ряд решений, в числе которых узаконивание параллельного импорта, упрощение ввоза электронных устройств и обнуление пошлин на оборудование для важных инвестпроектов.