Деловой журнал Профиль

Потребительская активность россиян снизилась до исторического минимума

Индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года составил 63 пункта, снизившись до минимума за всю историю наблюдений, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марину Лапенкову.

<p> Индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года составил 63 пункта, снизившись до минимума за всю историю наблюдений, пишет <a href="http://kommersant.ru/doc/2975525">«Коммерсантъ»</a> со ссылкой на директора по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марину Лапенкову.</p><!--more--><p> Количество россиян, которые стремятся экономить, в первом квартале 2016 года составило 76%. При этом 55% опрошенных сказали, что готовы отказаться от трат на развлечения, 61% - от покупки новой одежды, 45% - от покупки электроники, а 52% переходят на более дешевые продукты.</p><p> «Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня», — сказала Лапенкова.</p><p> Согласно данным Nielsen, с начала 2015 года выросла доля респондентов, которые ожидают «не очень хороших» или «плохих» перспектив трудоустройства в ближайшем году. 88% опрошенных назвали состояние российской экономики «кризисным». </p>

Количество россиян, которые стремятся экономить, в первом квартале 2016 года составило 76%. При этом 55% опрошенных сказали, что готовы отказаться от трат на развлечения, 61% - от покупки новой одежды, 45% - от покупки электроники, а 52% переходят на более дешевые продукты.

«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня», — сказала Лапенкова.

Согласно данным Nielsen, с начала 2015 года выросла доля респондентов, которые ожидают «не очень хороших» или «плохих» перспектив трудоустройства в ближайшем году. 88% опрошенных назвали состояние российской экономики «кризисным».

Самое читаемое
Exit mobile version