Профиль

Производители кондитерских изделий сообщили о росте цен на свою продукцию

Производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 1 февраля. Крупнейшие игроки рынка объяснили такое решение ростом издержек.

Рост цен на продукцию Mondelez составит до 19%, "Хлебпрома"– до 23%, "Объединенных кондитеров" – до 18%, Ferrero – на 6%, сообщили "Известиям" в торговой сети "Верный". "Славянка" также намерена увеличить стоимость продукции до 18%, но с 17 января. По словам источника в одной из торговых сетей, подорожание кондитерских изделий связано с ростом издержек из-за увеличения стоимости упаковки и сырья. Выросли цены на муку, пальмовое масло и меланж, рассказал он.

В Минсельхозе изданию заявили, что массового тренда на увеличение стоимости сладостей в России нет, возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции. Как отметил исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд" Вячеслав Лашманкин, предприятия кондитерской промышленности повышают цены в крайнем случае, когда уже не могут сдерживать рост себестоимости.

Ранее зампред правления "Руспродсоюза" Дмитрий Леонов заявил, что в России нет предпосылок к снижению цен на продукты. Этот вопрос, по его словам, нужно решать только через меры поддержки малообеспеченных граждан.

Самое читаемое
Exit mobile version